Прошу совета по выбору решения

8 мес. 3 нед. назад #38 от Zloi81
У меня небольшой бизнес, есть несколько точек в разных торговых центрах, в каждом по одному сотруднику имеют по мобильному телефону. Как можно сделать так, чтобы был единый номер с возможностью донабрать номер конкретной точки?
Хотелось бы работать на мобильных телефонах, потому что сотрудники не сидят на месте.
Как я понимаю, это можно сделать используя облачную АТС. А можно ли на облачной АТС записывать разговоры, которые через этот номер будут?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 мес. 3 нед. назад #42 от MrXAOC
Думаю, что вам достаточно будет Виртуальной АТС.  Мобильные телефоны к ВАТС сейчас почти все могут подключать через FMC, но я бы рекомендовал присмотреться к ВАТС, которые сами мобильныпе операторы предлагают.
Кстати, через МИРАТС Вы сможете Мегафон и Билайн с кэшбэком подключить )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.168 секунд
Работает на Kunena форум