Виртуальная АТС "Мегафон"

  • Информация

    Виртуальная АТС Мегафон- позволяет организовать умную телефонию в компании. Вы мождете настроить прием вызовов на единый многоканальный номер, использовать голосовое приветствие и распределение вызовов на любые мобильные и стационарные телефоны. Собирайте аналитику по работе с клиентами, используя статистику вызовов и возможность записи разговоров.

  •   Городской номер Нет
      Номер 8-800 Да
      Запись разговоров Да
      SIM-карты для общения Да
    WEB-виджеты Нет
      IP-телефония Нет
      API Нет
      СМС Да
      Страны Россия
      Интеграция 1C, amoCRM, Битрикс24
  • Видео-обзор

    • Комментарии (1)

      • Бакс

        Бакс

        14 апреля 2019 at 12:23 |
        Подключил через МИРАТС виртуальную АТС Мегафон.
        Из полюсов: получил первый кэшбэк на карту. Это радует, потому что у самого мегафона есть программа кэшбэка, но там вам часть денег возвращают на счет для оплаты последующих услуг. У МИРАТС кэшбэк реальными деньгами на карту.
        Регистрировал Мегафоновскую облачную АТС из-за того, что у меня все телефоны от мегафона. Огромный плюс- прикрепил телефоны в ВАТС и они стали многоканальными! Все разговоры (входящие и исходящие) теперь записываются! По неответу или занятости можно сделать переводы на другие номера без включения переадресаций на самоих мобильных.
        Из минусов хотел бы отметить не совсем понятную инструкцию (документацию)

        Отзыв

      Оставить комментарий

      Вы комментируете как Гость. Необязательно - форма входа ниже.


Пользователи выбирают

Виртуальная АТС "UiS"
Виртуальная АТС "Zadarma"
Виртуальная АТС "Ультрамарин"

 Выбрать ВАТС

НОВОСТИ МИРА ВАТС

В личном кабинете сервиса Zadarma доступна обновленная статистика АТС - добавлены фильтры для удобной сортировки входящих звонков.
«Манго Телеком» представил новые возможности сквозной аналитики. Расширение добавляет сервису функции мультиканального анализа.
Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» приступил к предоставлению услуг исходящей связи для одного из крупнейших агрегаторов такси, группы компаний «Везет». Контракт с Г...

НОВОСТИ СЕРВИСА МИРАТС

МИРАТС представляет Виртуальную АТС "МГТС"...
MightyCall Cloud – облачная платформа IP телефонии.
CoMagic — это международный сервис коллтрекинга и сквозной аналитики, помогающий делать рекламу эффективнее и принимать верные маркетинговые решения.