Чтобы получить свой кэшбэк, прочитайте внимательно основные правила покупок с кэшбэком. Соблюдая их у тебя все получится!

Оформите заявку на услугу, товар или программное обеспечение до обращения непосредственно к продавцу

Оформление заявки на нашем сайте не обязывает тебя к заключению договора ни с нами, ни с продавцом или, тем более, осуществлении оплаты. Это, своего рода, соглашение о намерениях. Получив от тебя заявку, мы начнем работать над тем, чтобы ты получил кэшбэк. По всем договорным вопросам, проектам, комплектации и получением товара или услуги с тобой работает непосредственно продавец или оператор связи.

 

Почему ты можешь не получить кэшбэк

Во всех случаях, когда мы получаем вознаграждение, ты получаешь свой кэшбэк- это для нас ЗАКОН! Но продавец вправе отказать в начислении вознаграждения, если ты уже являешься его клиентом или заявил о своих намерениях на приобретение товара или услуги до обращения к нам. Но даже в этом случае мы будем пытаться сделать все, чтобы ты получил кэшбэк.

 

Используй промокоды и бонусы только от МИРАТС

При использовании различных промокодов, купонов, скидок, бонусных баллов и накопительных программ, которых нет у нас на сайте, кэшбэк может быть не начислен.

 

Кэшбэк начисляется на фактически оплаченную стоимость товара или оказанную услугу

Твое вознаграждение зависит от суммы, которая реально оплачена за конкретную услугу, товар или ПО. Если тебе была сделана скидка продавцом или ты использовал дополнительный промо-код от стороннего сервиса, то сумма вознаграждения буде рассчитываться от реально оплаченных денег.

 

Кэшбэк начисляется и выплачивается тому, кто оплатил товар

Зарегистрировавшись на сервисе МИРАТС ты можешь оформлять заказы как на физическое, так и на юридическое лицо. При оформлении каждого заказа необходимо указывать реквизиты (ИНН, наименование) плательщика. При оплате товара или услуг юридическим лицом, кэшбэк выплачивается на расчетный счет юридического лица, при оплате физическим лицом- на физическому лицу.

 

 Выбрать ВАТС